Июль 10 2015 0Comment
Пожарная сигнализация

Пожарная сигнализация

С одной стороны, гостиницы, как объект, которые подлежат обязательному оснащению системой охранно-пожарной сигнализации очень интересны инсталляторам — прежде всего, существуют уже готовые отработанные решения, которые могут практически без изменений устанавливаться в различные гостиничные комплексы. Кроме того, положительный опыт работы даже с одним объектом из сети гостиниц дает серьезные шансы, что монтажник получит контракт на оснащение ОПС и других объектов. Учитывая мощное развитие сферы гостеприимства это сулит серьезные доходы.

С другой стороны, многие гостиничные сети обязуют инсталляторов следовать и своим собственным, особым требованиям.

ОПС КАК ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Гостиничные комплексы являются довольно продвинутыми заказчиками в области ОПС, одним из основных условий, которые они чаще всего выдвигают является возможность использования пожарной сигнализации как центра управления комлексной пожарной безопасностью объекта. Это озачает, что устанавливаемая ОПС должна обладать широчайшими возможностями интеграции с такими системами безопасности как:

  • системой оповещения;
  • системой управления эвакуацией;
  • системой водяного пожаротушения;
  • системой дымоудаления и т.д.

ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМНО-КОНТРОЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Приемно-контрольный прибор должен отображать информацию как о состоянии системы пожарной сигнализации, так и обо всех инженерных системах здания, связанных с противопожарными функциями:

  • опускание лифтов на 1 этаж;
  • разблокировка противопожарных дверей;
  • открытие клапанов дымоудаления и т.д.

Подобная информация без интеграции может отображаться только на пультах управления данными системами, но с точки зрения безопасности гостиницы это недостаточно. Интегрированная противопожарная защита должна предусматривать достаточное количество модулей мониторинга для сбора информации, а также иметь необходимое ПО для сбора, обработки и отображения информации.

Сегодня одной из обязательных функций приемно-контрольного прибора является оперативное оповещение всех ответственных лиц объекта о критических событиях: пожаре, нештатном срабатывании автоматики, возникновении неисправностей. Информация может передаваться как с помощью Интернета, так и с помощью мобильной связи — на смартфоны. Более совершенные системы ОПС позволяют осуществлять и обратную связь — специалист может удаленно подключиться к системе со смартфона или ПК, произвести диагностику, либо принять меры по восстановлению нормальной работы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Так как речь идет о гостиницах, возможность традиционного обслуживания датчиков и извещателей сильно затруднена. Никто не захочет, чтобы во время его пребывания в номере посторонние люди проводили там какие-то работы.

Поэтому современные гостиничные ОПС должны использовать дымовые и прочие извещатели с автоматической компенсацией загрязнения, возможностью централизованного мониторинга полного состояния каждого извещателя (текущая температура, задымленность, загрязнение), программной имитацией тревоги и т.д.

ИТОГИ

Гостиничный бизнес предполагает использование самых передовых технологий в области систем безопасности — они должны обладать не только повышенной надежностью, но и отвечать таким критериям как: незаметность, автономность, возможность удаленного доступа и тестирования исправности. Подобное оборудование Вы можете найти только у крупных поставщиков систем безопасности, таких как ТД ДЕЛК. Мы предлагаем ОПС самого разного уровня для любого бюджета. Предлагаем Вам прямо сейчас ознакомиться с соответствующим разделом нашего каталога, а если у Вас возникнут вопросы — специалисты технического отдела с удовольствием на них ответят!

adbp78

Write a Reply or Comment